Упаковка продукта сети лапшичных «ВОККЕР»

Задача: задизайнить упаковку к 10-летию сети

Лимитированная серия упаковки с уникальным дизайном к десятилетнему юбилею сети лапшичных ВОККЕР. 2008 год - теперь уже такой далёкий, но родной для нескольких молодых поколений. Именно на то время пришёлся расцвет самых разнообразных молодёжных субкультур и уличных тусовок. Это время безбашенных концертов, новых друзей, первой любви, безмятежного веселья и безудержного самовыражения.

В своих иллюстрациях мы передаём всё многообразие городских персонажей того времени и их интересов, показанных сквозь призму современных графических решений. Акцент на дате создания сети, на той отправной точке, с которой всё началось. Ведь все эти годы с поколением того 2008 года была ВОККЕР.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Антон Красулин
CEO сети лапшичных ВОККЕР
Современный рынок диктует бизнесу свои правила, для успешной работы нужно меняться, следовать за своим потребителем! Совершенствовать продукт и восприятие бренда. Для правильного восприятия бренда, крайне важно выбрать правильного подрядчика, который не просто «съест» твой бюджет, а который прочувствует тебя, твои желания, поймёт то что нужно бренду и в каком векторе двигаться, даст разумные и мудрые советы.

Вот поэтому нам нравится работать со студией дизайна Алалай, ребята стремятся не просто заработать на тебе, а стараются разделить твои переживания и помочь выбрать правильный путь с точки зрения дизайна и позиционирования бренда! Команда Алалай во главе с основателем, вместе с тобой переживает за результат и ведёт тебя к нужной цели, а ведь это самое главное. Побеждает тот, кто работает на перспективу и долгосрочную стратегию, именно так работает команда студии дизайна Алалай.
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Артур
руководитель проекта
10 лет - внушительный срок для российского среднего бизнеса. Сегодня далеко не каждая компания или бренд могут таким похвастаться. С учётом целевой аудитории ВОККЕРа, а это преимущественно молодые люди, идея создать лимитированную версию упаковки с креативным дизайном - верное решение. Тем более, что мы сделали не один вариант, а сразу четыре.
Настя
арт-директор
Концепция «Верни мне мой 2008» появилась буквально с первых минут обсуждения и была принята единогласно всей командой. Каждый из нас вспомнил свои ранние годы. Тусовки с друзьями, активное появление различных суб-культур, время первых уже взрослых впечатлений и открытий, первая любовь. Это всё такие события, которые случались когда-то с каждым. Для многих это одни из лучших лет жизни.
Дима
дизайнер
Задача творческая и даже интимная, ведь золотые годы у каждого свои. Потому и делали её несколько человек. Каждый так, как он это чувствует и помнит. Идея и концепция одна, а графические решения совершенно разные. Это здоровский приём.
Вика
иллюстратор
Мы все сошлись во мнении, что это должна быть иллюстрированная упаковка. Такой вариант идеально подходит к придуманной идее про различные субкультуры, молодёжный образ жизни. Такой визуальный приём очень популярен и сегодня. Его активно используют модные кофейни, рестораны и бары.
Ира
технический дизайнер
Каждую нашу презентацию мы готовим с особым вниманием. Очень важно максимально наглядно, вкусно и информативно подать материал. От этого зависит, утвердит клиент предложенный тобой вариант или нет. Нам удалось больше - утвердили сразу все предложенные стилистики.
Наташа
менеджер
Тот самый момент, когда совершенно не можешь определиться, какой из вариантов нравится больше. Они такие разные, но кажется, что каждый из них именно про меня. Надеюсь, что и другие люди почувствовали то же самое, увидев созданные нами дизайны.
смотреть далее
Айдентика мероприятия «SBERBANK IN-MEMORY COMPUTING DAY»
Уникальный it-форум для популяризации IMDG технологий (In-Memory Data Grid), в котором принимали участие лидеры компаний мирового уровня: IBM, Boeing, Intel, SAP, Mail.ru Group, EPAM и многие другие. Мы придумали название конкурса, разработали айдентику и полный пакет фирменных элементов мероприятия.

перейти