Айдентика проекта «ТРАВЛИ.NET»

Задача: задизайнить логотип и айдентику благотворительного проекта

Благотворительная организация «Журавлик» разрабатывает и внедряет социальные программы, направленные на инклюзивное образование, предотвращение травли и создание безопасной среды для детей. В прошлом году руководитель организации Журавская Ольга дала старт новой антибуллинговой программе для школ, получившей название «Травли.NET».

Команда нашей студии создала для них логотип и айдентику. Главная задача, поставленная перед нами, исключить любой визуальный негатив, ведь он и без того уже косвенно содержится в названии программы - само слово «травля». Никаких запрещающих знаков, агрессивных элементов или цветов, которые могли бы стать отсылкой к насилию. Никакой крови, злых и негативных иллюстраций. Авторы проекта просили создать дружелюбный фирменный стиль, который при этом был бы ещё и современным с точки зрения графики, ведь их основная целевая аудитория - школьники.

В основу нашей идеи легли такие важные вещи как позитивная коммуникация и диалог. Как раз те самые элементы, которые зачастую исключаются людьми в процессе травли или агрессии. Мы пошли простым, но объективно понятным для многих людей путём, использовав бабл в качестве краеугольного камня фирстиля. Но при этом мы не стали ограничиваться какими-либо заведомо определенными формой или цветом. Это позволило сделать айдентику яркой и разнообразной.

Помимо различного мерча, для которого применим созданный нами фирстиль, одним из главных носителей новой айдентики стали методические пособия, которые психологи активно используют, работая в школах с педагогами и детьми. Их мы поддержали яркими иллюстрациями, прекрасно сочетающимися с логотипом.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Ольга Журавская
Основатель благотворительной организации Журавлик
Нам удалось посотрудничать в рамках всероссийского проекта против школьной травли Травли.NET, для которого студией Алалай были разработаны не только лого, но и вся айдентика проекта, включая рисунки в методичках для учителей и детей, написанных известным психологом Людмилой Петрановской. Профессионалам из Алалай студии удалось невероятное: сохранить баланс между красотой и функциональной необходимостью различных элементов, а заодно своими яркими красками и рисунками оставаться привлекательными для людей разного возраста, статуса и социальных групп. Огромное вам спасибо, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Этот благотворительный проект уникален и прекрасен тем, что имеет сразу несколько целевых аудиторий: школьники, их родители и учители. Нашей задачей было создать такую айдентику, которая была бы приятна и понятна каждой из этих групп. Само по себе слово «травля» в большинстве случаев имеет негативный оттенок, потому мы всеми силами старались сделать айдентику дружелюбной. Думаю, это у нас получилось.
Настя
арт-директор
Все программы благотворительного проекта Травли.Net основаны на коммуникации. Она и легла в основу предложенной нами стилистики. Бабл - как аналогия с прямой речью. Мы выбрали несколько ярких и позитивных цветов, несколько форм для бабла, которые можно интересно комбинировать между собой.
Полина
дизайнер
Мне было интересно поработать с этой задачей. Лого и фирменный стиль - обычно мы рисуем их для компаний или кафе. Тут совершенно другое дело. Возможность не просто создать дизайн для дизайна, но и полезное. Хочется верить, что созданный нами фирменный стиль принесёт пользу проекту и поможет детям.
Вика
иллюстратор
Я занималась отрисовкой иллюстраций проекта, созданием методических пособий. Такие брошюры предназначены как для взрослых, так и для детей. Считаю, что иллюстрации очень важны, ведь они помогают детям легче воспринимать размещённую в них информацию. Мы также использовали их для детских линеек, игр и других образовательных материалов этого социального проекта.
Ира
технический дизайнер
Разработка дизайна полиграфической продукции всегда предполагает и сопутствующие работы, такие как подготовка файлов к печати. Это важно делать правильно, чтобы типография напечатала брошюры и листовки в корректных цветах, без искажений и других ошибок.
Наташа
менеджер
Коммуникация является важной частью клиентского сервиса. В нашем случае со стороны клиента с нами общались как руководство проекта, так и другие сотрудники. Например, детские психологи, которые предоставляли консультации и материалы для методичек. Каждый из них даёт информацию в том виде, в котором может. Задача менеджера - получить эту информацию и перевести на понятный для дизайнера язык.
смотреть далее
Логотип бренда и упаковка «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ВОДЫ»
«Простое Добро» - благотворительный проект, осуществляющий финансовую поддержку целого ряда фондов, наиболее известные среди которых «Соединение», «Живи» и «Русь». «Просто Добро» выпускает собственную линию продуктов, вся прибыль от продажи которых перечисляется этим фондам. Мы разработали логотип проекта и дизайн этикеток для воды, которые фонд продаёт через своих партнёров.

перейти