Англоязычная брошюра «СТОЛОТО»

Задача: задизайнить брошюру о Москве

El Congress - ежегодный отраслевой ивент, посвящённый компаниям из лотерейного и игорного бизнесов. Местом его проведения в 2019 году стала Москва. Для её презентации в качестве принимающего города мы создали англоязычную брошюру, поделённую на пять тематических рубрик - История, Культура, Природа, Спорт и Стиль жизни. В каждой из рубрик представлены значимые московские достопримечательности, обязательные к просмотру и посещению иностранными гостями.

Мы использовали удобную вёрстку, в которую идеально легли фотографии самых разнообразных московских значимых мест: Кремль, Большой Театр, парк Коломенское, Новодевичий монастырь, Центр мировой торговли и многие другие.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Арина Тучина
Руководитель проектов в pr-агентстве «Полилог»
Я очень рада, что мы доверили проект команде студии Алалай. Дело в том, что нас подвёл предыдущий подрядчик, бросив сырой проект на половине пути. Алалай быстро вник в суть дела, предложил новые и принципиально другие концепции дизайна брошюры и оперативно их доработал.

Проект согласовывали в тесной связке с нашим клиентом, компанией Столото, который остался доволен полученным результатом. Это значит, что Алалай большой молодец. Спасибо!
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Аня
руководитель проекта
Нашим клиентом здесь выступило агентство Полилог, которое работает с компанией Столото. И на тот момент оно пришло к нам в панике. Дело в том, что подрядчик агентства, который начинал этот проект, нарушило все сроки и не выдал никакого результата. А сроки были огненные. Требовалось предложить принципиально новые стилистические концепции, и после оперативно доработать одну выбранную.
Настя
арт-директор
Мы разделили брошюру на несколько тематических блоков, каждому из которых был выбран свой уникальный цвет. Это сделало брошюру более наглядной и удобной. Подзаголовки блоков выполнены крупными надписями и атмосферными элементами. Так у NATURE - это берёзовая веточка, а у HISTORY - памятник Пушкину.
Дима
дизайнер
В брошюре использована достаточно простая и классическая вёрстка. Такой текст легко читать, учитывая, что он рассчитан на иностранцев. Сама книга смотрится более аккуратной и визуально приятной. Несмотря на то, что в брошюре использованы достаточно обычные фотографии, она не смотрится банальной и скучной.
Вика
дизайнер
Много времени у нас ушло на подбор фотографий и согласование с клиентом. Да и сам выбор тех или иных мест был на клиентской стороне. Мы то добавляли Большой Театр, то убирали его, то опять добавляли. Число страниц в книге фиксировано, и порой было очень нелегко сделать выбор в пользу какого-то одного культурного объекта.
Ира
технический дизайнер
В этом проекте был небольшой нюанс, связанный с клиентом. Они просили не присылать превью макетов, а собирать их в небольшую презентацию, чтобы направляю её напрямую руководству. Конечно, это отнимало у нас какое-то время, но что поделать. Мы всегда отталкиваемся от индивидуальных особенностей каждого клиента.
Наташа
менеджер
Больше всего переживали за сроки. Была заявлена дата, когда тираж должен уйти в печать. Книги ещё предстояло упаковать и отправить в Польшу. Мы продлили рабочий день, часть команды работала и в выходные дни. У нас не было права на то, чтобы проект не сделать.
Антоха
копирайтер
Много работы было и с текстами. Частично их предоставлял заказчик, другие - мы писали сами. Текстовый блок на каждой странице ограничен определённым количеством слов. Нужно было написать интересно и самое важное. К счастью, это англоязычная брошюра, ведь слова в английском языке заметно короче, чем в русском. Это было нам на руку. Мы смогли уместить больше информации.
смотреть далее
Логотип «ЧБ кофейни»
Чёрный и белый цвета - бессмертная классика, идеально вписывающаяся в кофейный формат. Мы создали в меру концептуальный и очень запоминающийся логотип, в котором нет ничего лишнего. Как и в том кофе, который варят в этой кофейне. Кофе со вкусом.

перейти