Англоязычная брошюра «Столото»

Задача: задизайнить брошюру о Москве

El Congress - ежегодный отраслевой ивент, посвящённый компаниям из лотерейного и игорного бизнесов. Местом его проведения в 2019 году стала Москва. Для её презентации в качестве принимающего города мы создали англоязычную брошюру, поделённую на пять тематических рубрик - История, Культура, Природа, Спорт и Стиль жизни. В каждой из рубрик представлены значимые московские достопримечательности, обязательные к просмотру и посещению иностранными гостями.

Мы использовали удобную вёрстку, в которую идеально легли фотографии самых разнообразных московских значимых мест: Кремль, Большой Театр, парк Коломенское, Новодевичий монастырь, Центр мировой торговли и многие другие.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Арина Тучина
Руководитель проектов в pr-агентстве «Полилог»
Я очень рада, что мы доверили проект команде студии Алалай. Дело в том, что нас подвёл предыдущий подрядчик, бросив сырой проект на половине пути. Алалай быстро вник в суть дела, предложил новые и принципиально другие концепции дизайна брошюры и оперативно их доработал.

Проект согласовывали в тесной связке с нашим клиентом, компанией Столото, который остался доволен полученным результатом. Это значит, что Алалай большой молодец. Спасибо!
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Руководитель проекта - Аня
Арт-директор - Настя
Дизайнер - Дима
Дизайнер - Вика
Дизайнер - Ира
Менеджер - Наташа
Копирайтер - Антон
смотреть далее
Логотип «ЧБ кофейни»
Чёрный и белый цвета - бессмертная классика, идеально вписывающаяся в кофейный формат. Мы создали в меру концептуальный и очень запоминающийся логотип, в котором нет ничего лишнего. Как и в том кофе, который варят в этой кофейне. Кофе со вкусом.

перейти