Упаковка зубной пасты «SPLAT PRO SENSITIVE»

Задача: задизайнить упаковку новой пасты

«Splat Pro Sensitive» - новая линия средств для ухода за полостью рта для людей с повышенной чувствительностью зубов. В отличии от аналогов, она не маскирует боль, а оказывает моментальный лечебный эффект. Более того, продукция компании Splat уникальна и своей экологичностью - её компоненты натуральны на 95%, чего не скажешь о конкурентах, причем не только в России, но и в других странах.

Зачастую на полках, среди продуктовых линеек для ухода за полостью рта, и в частности серии Sensitive, царит скучное единообразие - светлая упаковка, на сближенных тонах и с медицинскими атрибутами. Выбор сложен и предпочтение, как правило, отдаётся опыту, рекомендациям, чувствам или всем показателям одновременно.

Наш дизайн упаковки соответствует современным тенденциям и трендам. Мы задействуем сверх-тонкие чувства целевой аудитории, но не как недостаток, а как достоинство, сохранив при этом клиническую обоснованность, экспертизу, и брендовую атрибутику Splat. Такой поход выделит продукт на полках аптек и магазинов, вызвав у покупателей целый ряд позитивных ассоциаций: научность, лечебность, натуральность, результативность и профессионализм. Объёмные элементы в дизайне символизируют сам продукт - полоску зубной пасты. Предложенные нами рекомендации для последующего производства упаковки - использование блинтового тиснения, конгрева, металлизированных основ для коробочек.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Руководитель проекта - Аня
Арт-директор - Саша
Дизайнер - Андрей
Менеджер проекта - Оля
смотреть далее
Айдентика «ALALAY BLACK»
Мы любим перемены и эксперименты. Потому выпустили альтернативный вариант айдентики нашей студии. Рисованная стилистика, чёрно-белый минимализм, авторские портреты. Круто и очень концептуально.

перейти