Айдентика мероприятия «СБЕРБАНК ПРОДВИЖЕНИЕ»

Задача: задизайнить логотип и айдентику бизнес-мероприятия

Технологический конкурс «Сбербанк Продвижение» придуман и организован командой СберТеха.
Его цель - привлечение молодых талантов, генерирующих новаторский идеи для финансовой
и банковской сфер. Первый конкурс был проведён в 2017 году.

Мы придумали для него название, разработали запоминающийся логотип. Основой айдентики стала тема космоса. Многочисленные орбиты и планеты, мчащиеся по ним. Ведь космос - это всегда только современные и лучшие технологии.

Айдентика развита под разные носители: оформление сцены, залов и навигации мероприятия, различный мерч, посты в социальных сетях и канале в Телеграме, страница на Хабр.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Аня
руководитель проекта
Проект мы делали совместно с коллегами из pr-агентства Полилог. Они занимались непосредственной организацией конкурса, его освещением в СМИ. Мы же взяли на себя всю креативную часть: придумать название, разработать айдентику и адаптировать её под все необходимые носители.
Саша
арт-директор
Айдетика создавалась в спорах, куда же без них. Много сторон, каждая со своим мнением. Клиент и их независимый консультант из известной студии дизайна, pr-агентство, наша студия. Был даже момент, когда мне пришлось стукнуть кулаком по столу и сказать, либо мы делаем так, как предложили, тем самым сохраняя идею, либо получится адский винегрет, и никогда не говорите, что это рисовали для вас мы. Я очень рад и благодарен, что клиент нас услышал. Пусть это нелегко, но иногда нужно вовремя сказать слово НЕТ.
Настя
арт-директор
Один из моих любимых кейсов. Масштабный, очень идейный и красивый. Мы много часов работали над стилистикой, было сделано, наверное, несколько десятков различных вариантов, прежде чем финально выбрали этот. Космические орбиты, круги, яркие рисованные элементы. Это просто космос! Прошло уже несколько лет, а он не теряет актуальности.
Дима
дизайнер
После утверждения общей концепции и создания оформления сцены, началась бурная работа по отрисовке имиджей для постов в социальных сетях. Их были десятки, и на каждый десяток ещё один десяток предложенных вариантов, не утверждённых клиентом. Мне кажется, тогда мы выкачали весь фото-банк на многие годы вперёд.
Вика
дизайнер
Этот проект лично мне очень симпатичен. В нём много ярких цветов, они делают его позитивным. Такая айдентика очень универсальна, её было удобно адаптировать под различные носители, будь то оформление сцены, digital материалы или кружки с блокнотами.
Ира
технический дизайнер
Работы было много. Даже не скажу сразу, сколько именно макетов было подготовлено к печати. Сцена, оформление зала, навигация, полиграфия и мерч, наградные дипломы и призы победителей.
Наташа
менеджер
С точки зрения коммуникации, этот проект потребовал от нас повышенного внимания и много сил. Переписка длиной в километры, десятки людей в копии писем. Учитывая горящие сроки, работали и поздними вечерами, и даже на выходных.
Антоха
копирайтер
Нейминг - стартовая ступень проектов такого уровня. На основе клиентского брифа мы проработали несколько вариантов названия конкурса, и в итоге был выбран тот, который вы видите. Стремительный, активный, технологичный.
смотреть далее
Айдентика бренда «PUMI-RUMI»
Собака - твой самый верный друг. Счастье, радость и море положительных эмоций. Это мы и отразили в айдентике нового корма для собак. Взрывная, яркая и позитивная упаковка привлечёт внимание к новому продукту.

перейти