Кейвижуал рекламной кампании бренда «РУССКАЯ ВОДКА»

Задача: создать концепцию для презентации бренда в Китае

В октябре 2018 года алкогольный бренд «Русская Водка» отправился в Китай для участия в отраслевой международной выставке. Мы разработали кейвижуал для рекламной кампании бренда и его позиционирования в выставочном пространстве.

В его основу легло уникальное природное явление Аврора Бореалис, известное больше как Северное сияние. Посещение российской Сибири с целью увидеть Аврору - один из наиболее популярных маршрутов у туристов из разных стран мира, в том числе и у жителей Китая.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Дмитрий Гришин
Директор по связям с общественностью в ООО «КУЛЬТУРА»
Со студией Алалай мы сотрудничаем больше года, и весьма довольны результатом! Несмотря на то, что мы – первая алкогольная компания в их послужном списке, ребята отлично справляются с задачами – с учётом нашей специфики.

Если поделить агентства на два типа, то:
  1. Есть агентства, которые делают красиво, оперативно и креативно за вменяемые деньги.
  2. Есть "агентства", которые стремятся раздуть бюджет, при этом не имея в арсенале даже прямых рук.
Алалай, безусловно, относится к первой категории.
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Это наш первый проект с алкогольным брендом. Вообще с этой сферой давно хотелось поработать. Она сложная, и потому интересная. Поставленная клиентом задача - найти что-то не банальное, но про Россию. Страна у нас северная, и там такие прекрасные пейзажи. Не удивительно, что китайцы едут туда целыми туристическими группами полюбоваться этим явлением. Невероятно красиво.
Витя
арт-директор
Алтай, Байкал, Тайга. Это всё моё, родное. И всё это уже где-то было. И будет снова. А северное сияние, как правило, никто не использует. Хотя это чудо природы в нашей стране часто смотрят. Идея показалась оригинальной, да и с визуальной точки зрения красота. Такие цвета, переливы.
Соня
дизайнер
Разработанный кейвижуал мы адаптировали под несколько носителей. Прежде всего, выставочный стенд, сперва для китайской выставки, затем другой для выставке в Москве. Была также ещё ролл-ап, листовки и другая полиграфия.
Коля
дизайнер
Я использовал разработанный нами имидж для создания рекламного модуля в журнале. Базовый кейвижуал - он живой. При его адаптации под разные форматы, вроде бы ничего не меняется. Сохраняется общий вид, атмосфера. Но нужно понимать, что в этом и заключается работа дизайнера - делать редизайн и ресайзы так, чтобы сохранилась узнаваемость и композиция была приятна и выигрышна.
Ира
технический дизайнер
Моя главная задача в рамках проекта - следить за тем, чтобы все материалы, направляемые клиенту, были без ошибок и качественные. Корректно подготовленные к печати файлы, красиво оформленные презентации.
Даша
менеджер
Проект шёл очень легко. Мы буквально сразу предложили идею с северным сиянием. Она понравилась клиенту, потому правок было минимум. Скорее про замену текстов и другие мелкие детали. Хотя помимо этой было предложено также две другие концепции. Мы всегда делаем их не меньше трех, чтобы было из чего выбирать. Но это всегда разные, достойные и сильные варианты.
смотреть далее
Кейвижуал рекламной кампании ЖК «ГРИНАДА»
Гринада - место для тех, кто стремится жить лучше, всегда думает и заботится о своих близких. Место для тех, кто уже давно вырос и хочет иметь свой собственный дом. Место для каждого. Для тебя.

перейти