Этикетка лимитированной серии воды «RUSSE QUELLE»

Задача: задизайнить этикетку в японском стиле

В основу концепции бренда «RusseQuelle» заложен принцип абсолютной чистоты. Источник имеет историю более 500 лет и находится в уникальном месте России, городе Гороховец, входящем в Золотое Кольцо страны. Минеральная вода RusseQuelle бутилируется непосредственно на источнике.

В 2019 появилась актуальная задача разработать этикетку в японском стиле для маркетинговых мероприятий, презентаций компании, позиционирования на рынке в области экологической медицины, направленной на увеличение срока жизни человека.

Вдохновением для нашего дизайна стала современная Япония. Её особенные многовековые традиции, которые формировались и складывались на протяжении многих веков. Они то и определили стиль современной Японии. Сегодня эта страна славится своей любовью к самым современным технологиям, но при этом ценит и уважает традиции. Наша визуальная концепция, подобно мозаике, складывается в результате визуализации исторического процесса, представленного в образах, которые отрисованы в достаточно яркой и современной стилистике.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Руководитель проекта - Аня
Арт-директор - Саша
Дизайнер - Егор
Менеджер проекта - Оля
смотреть далее
Рекламный каталог компании «ETEX»
Для компании «Etex», производителя строительных материалов, мы задизайнили фото-книгу, наглядно иллюстрирующую красоту и преимущества сайдинга. В книге представлены объекты, созданные с применением этого материала, сделан фокус на его фактуре.

перейти