Сайт интернет-издания «OPEN HORIZONS»

Задача: разработать дизайн и создать сайт

«Open Horizons» - информационный проект двух блогеров, Никиты Сибилёва и Сергея Сухова. Парни пишут для тех, кто путешествует, модно одевается, вкусно ест и с интересом проводит время. По мнению авторов проекта, «открытые горизонты» должны вдохновлять людей и делать их лучше.

Мы разработали свежий и светлый сайт, которым удобно пользоваться, и где ничто не отвлекает от самого главного - статей, которые там опубликованы. Одна из таких статей посвящена нам. Интервью, опубликованное в 2017 году к 6-летию Алалая.

OPENHORIZONS.RU
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Никита Сибилёв
Создатель проекта Open Horizons
Когда мы загорелись желанием сделать сайт, который будет вдохновлять наших читателей, сразу подумал о ребятах из студии Алалай 😍

Мы пришли к ним не за роскошью, а за простотой и минимализмом. Что и получили! Работа, этапы согласования, макеты и конечный результат превзошёл себя!!
Как вам проект?
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Клиенты часто спрашивают, из чего складывается стоимость создания сайта, и от чего она зависит. Посмотрите, сколько людей приняли участие в этом проекте. Креатив создал общую визуальную концепцию и разработал макеты всех страниц для основной и адаптивной версий сайта. Технические специалисты занимались его вёрсткой и программированием, а копирайтер и менеджер наполнили сайт контентом. Таким образом стоимость формируется из реально затраченных рабочих часов каждого участника команды.
Настя
арт-директор
Мы все прекрасно понимаем, что главное на таких сайтах - это опубликованный материал. Тем сложнее была наша работа. При создании концепций дизайна мы решали две главные задачи. Первая - сделать сайт удобным для пользователя. Чтобы ничто не мешало чтению статей, перемещению и поиску нужных материалов. Второе - задать правильную атмосферу. Чтобы зашедший пользователь сразу понимал, что он находится не на сайте по продаже авто, или на сайте производителя строительных инструментов.
Вика
дизайнер
Я считаю, что мы на 100% угадали с шапкой сайта, которая стала его визитной карточкой и главной фишкой. Мы увидели этот вдохновляющий имидж и сразу же поняли - он то, что нам нужно. Лучи солнца так и слепят, и вот ты уже ощущаешь себя путешественником-первооткрывателем, который стоит на самом краю Земли.
Коля
дизайнер
С точки зрения поведенческой логики пользователя, сайт сделан в формате блога. Его главная страница представлена в виде общей новостной ленты, как например в Фейсбуке или Вконтакте. Пользователь листает ленту целиком, или может использовать тематический рубрикатор. Перейдя к интересующей его статье, он видит материал целиком, можем поставить лайк, поделиться статьёй в своих социальных сетях или просто оставить свой комментарий.
Ира
технический дизайнер
Работа технического дизайнера не видна здесь глазу обычного человека, но очень важна для наших технических специалистов. От того, насколько правильно и удобно подготовлены рабочие файлы, зависит время их работы. Грамотно разбить макет по слоям, структурировать и озаглавить их. Проверить наличие всех исходных материалов, фотографий и векторных объектов. Разумеется, все мелкие корректировки и правки тоже на мне. Что-то быстро поправить или подвинуть, заменить простой элемент и другая аналогичная работа.
Наташа
менеджер проекта
Мне бы хотелось поблагодарить Никиту за то, насколько он хороший и добрый клиент. Он внёс достаточно мало правок, доверяя нашему экспертному мнению. Давал понятные комментарии, активно взаимодействовал и участвовал в процессе. Было понятно и видно, насколько ему важен итоговый результат.
Антон
копирайтер
Контент на сайте авторский, блогеров Никиты и Саши. Я же работал с теми текстами, которые есть в самом дизайне сайта. Мало нарисовать красивый сайт, ведь важно, чтобы размещённые на нём тексты красиво отображались, занимали строго отведённое под них место. Я работал в тесном контакте с дизайнерами. Они показывали, где и что должно быть размещено, а я уже думал над тем, как именно подготовить тексты, чтобы они гармонично уместились.
Ден
фронд-энд
Говоря простым и понятным языком, моя главная задача - оживить сайт. Дизайнеры рисуют макеты его страниц, но это только картинка. Я же занимаюсь тем, чтобы делаю из картинки рабочий прототип, где нажимаются кнопки, двигаются стрелки, раскрываются изображения. Создаю механику будущего сайта, которую наполнит функционалам бэк-энд специалист.
Никита
бэк-энд
Наверное, можно сказать, что я нахожусь практически на самой финальной стадии создания готового сайта. Фрон-энд готовит прототип, я же работаю с серверной частью, хранилищем данных и админкой. Занимаюсь настройкой сайта, подключением различных систем. В общем, делаю сайт работоспособным.
смотреть далее
Логотип бренда и упаковка «МЁДА СЕМЬИ МАМДЕЕВЫХ»
Для этой очаровательной пасеки мы разработали приятный логотип и оформили баночки для всей линейки их медовой продукции. Простой и узнаваемый фирменный знак, который отличной вписался в медовую атмосферу бренда и стал его неотъемлемой частью.

перейти