Дизайн упаковки «NIVEA»

Задача: задизайнить новую упаковку для линии косметических средств

«Nivea Make Up Expert» - косметическая линия для ухода за кожей лица при активном использовании макияжа. Бренд с именем и историей, состав продуктов которого формировался в течение многих лет. Сегодня в линии представлены несколько увлажняющих кремов, средства для снятия макияжа и средства для очищения кожи.

Длительное формирование полной линии средств привело к тому, что с визуальной точки зрения упаковка стала выглядеть разношерстно. Перед нашей студией было поставлено две задачи. С одной стороны, предложить единое стилистическое решение, которое будет одинаково хорошо смотреться на упаковке каждого продукта. С другой стороны, провести «омоложение» целевой аудитории, снизив средний покупательский возраст с 30-35 до 20-25 лет.

Мы предложили визуализацию темы мейкапа через простые геометрические образы и ассоциативные формы: глаза, губы, яркие пятна теней и косметики. Использовали простые визуальные формы, упрощающие восприятие, трендовые и преимущественно пастельно-нежные тона, яркие цветовые акценты.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проект
Руководитель проекта - Аня
Арт-директор - Саша
Дизайнер - Максим
Дизайнер - Коля
Менеджер проекта - Оля
смотреть далее
Упаковка зубной пасты «INNOVA SENSITIVE»
В разработанном нами дизайне упаковки мы ставим акцент на природной основе компонентов, сбалансированности и симбиозе противоположностей. Яркий, современный дизайн выделит новый продукт.

перейти