Брендбук компании «МЕДИАЛОГИЯ»

Задача: обновить логотип и брендбук

Компания Медиалогия занимает лидирующую позицию в профессиональном мониторинге российских и зарубежных СМИ. Она была основана в 2003 году и сегодня сотрудничает с сотней ведущих коммерческих и государственных компаний. В 2017 году руководство приняло решение обновить фирменную стилистику, чтобы привести её в соответствие с актуальными тенденциями современного дизайна.

Мы провели полномасштабный ребрендинг компании, обновив логотип и основные графические элементы корпоративного стиля. Итогом нашей работы стал объёмный брендбук, собравший в себе основные правила по применению обновлённой айдентики.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Марина Мачерет
Руководитель отдела маркетинга компании Медиалогия
Выражаем благодарность коллегам из студии дизайна Алалай за качественно проделанную работу и профессионализм вашей команды. Поставленные нашей командой задачи всегда выполнялись качественно и в срок. Дизайнеры студии имеют огромный опыт в решении различных дизайнерских проектов в области графического и веб-дизайна и предлагают интересные решения. Отдельно хотелось бы отметить высокий уровень клиентского сервиса Алалай, благодаря которому и нас сложилось эффективное партнёрство и удалось реализовать несколько дизайн-проектов.

Рекомендуем студию дизайна Алалай как профессионального и надежного партнера.
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Многие путают такие понятия как фирменный стиль и брендбук. Фирстиль - это совокупность элементов, являющихся носителями айдентики бренда. Говоря более простым языком - макеты визиток, листовок, корпоративного транспорта, полиграфии и других материалов. Логотип, фирменные цвета и шрифты, графические элементы и паттерны. Брендбук же - это руководство по использованию фирстиля. В нём отражены не только все упомяные выше примеры, но также и правила по их использованию. Чтобы любой дизайнер мог взять в руки брендбук и подготовить макеты в строгом соответствии с заданными правилами.
Настя
арт-директор
Клиент сформулировал для нас чёткие условия, в рамках которых требовалось провести ребрендинг. Сохранить фирменные цвета и основной графический элемент логотипа, лишь немного его улучшив. Другие же элементы фирменного стиля требовали куда более полной проработки. Шрифты, обновлённая вёрстка полиграфии, презентационные и выставочные материалы.
Дима
дизайнер
Провести ребрендинг, да ещё и для такого гиганта, задача не на несколько дней или даже недель. Процесс требует усилий всей команды. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, но привести его в полное соответствие с тенденциями современного дизайна. Не только логотип, но и каждый из элементов айдентики бренда.
Вика
дизайнер
Одно дело использовать брендбук в своей работе. Другое - работать над созданием брендбука. Пусть это и был проект по ребрендингу, но по сути многие макеты и правила их создания были разработаны нами с нуля. Это огромная победа арт-директора студии, которая строго следила за нашей работой и качеством тех материалов, что мы создали.
Коля
дизайнер
Брендбук часто называют библией дизайнера. Одно дело внести коррективы в макет визитки, заменив в них текст. Другое - создавать совершенно иные макеты других носителей фирменной стилистики. Грамотный брендбук содержит в себе достаточное число указаний, чтобы любой дизайнер с его помощью мог создать с нуля эти макеты, и они не отличались от айдентики компании.
Ира
технический дизайнер
В рамках этого проекта я занималась вёрсткой брендбука. Наполняла брендбук контентом и графическими материалами, которые разработала наша команда. Создание брендбука - это многогранная работа, в которой требуются усилия всех без исключения.
Наташа
менеджер
Проект потребовал от нас участия сразу двух клиентских менеджеров. Это связано с большим массивом информации и объёмом создаваемых файлов. Кроме того мы следили за тем, чтобы файлы корректно загружали во внутренний коммуникатор студии, и чтобы их названия и технические требования соответствовали тем, что требовались клиенту.
Даша
менеджер
Наташа взяла на себя большую часть работы, связанной с коммуникацией с клиентом. Я отвечала за нашу внутреннюю коммуникацию. Постановку задач креативной команде и контроль качества за теми макетами, что они готовили для клиента.
Антоха
копирайтер
Моя зона ответственности в проекте - создание текстов для наполнения брендбука. Наверное, работа не слишком креативная, но требующая внимания и грамотной речи. По сути мы занимались созданием инструкций, которые должны быть однозначно понятны самым разным людям.
смотреть далее
Упаковка зубной пасты «SPLAT ARMYDENT»
ARMYDENT - лимитированная серия зубной пасты с военной тематикой. Созданная нами визуальная концепция и упаковка основана на популярной стилистике Pixel Art, когда изображения формируются из отдельных пикселей.

перейти