Лендинг для «GUARDIAN GLASS RUSSIA»

Задача: создать лендинг для конкурса архитекторов

Glass Tower Challenge во многом уникальный для России проект. Студенческий конкурс, организованный компанией Guardian Glass Russia, призванный объединить усилия молодых и талантливых архитекторов, чьи свежие и актуальные взгляды лягут в основу архитектуры будущего. Участники конкурса представили на суд жюри свои собственные архитектурные проекты небоскрёба «Glass Tower», лучший из которых и был выбран победителем.

Мы создали айдентику и разработали прикольный одностраничный лендинг с горизонтальной прокруткой экрана. Динамичный, тематический и очень современный.

GLASSTOWER-CHALLENGE.RU
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
С компанией Guardian Glass Russia мы сотрудничали в течение нескольких лет. Практически все их корпоративные материалы - полиграфия. Приятно, что они доверили создание лендинга именно нам. Мы постарались сделать его максимально необычным, ярким и креативным, потому что его целевая аудитория - молодые архитекторы. То есть те самые люди, что всегда на острие дизайна и модных тенденций.
Настя
арт-директор
Тот самый момент, когда мы предложили клиенту самый неожиданный вариант, и он выбрал именно его. По сути - это одноэкранный лендинг без визуальной прокрутки. При скроллинге мышью или использовании кнопок меню, один экранный блок плавно сменяет другой.
Коля
дизайнер
Наш лендинг смотрится очень модно, даже спустя время. Прикольные градиенты, объёмные осколки стекла, приятная глазу текстовая компоновка.

В отличии от десктопной, мобильная версия лендига получилась более классической, с вертикальной прокруткой вниз, как это делается на всех смартфонах и гаджетах.
Ира
технический дизайнер
Всё необычное требует больше усилий и внимания к мелочам. В данном случае нашим программистам пришлось повозиться, чтобы визуальные макеты сайта соответствовали тому, что видит пользователь на экране в браузере. Пришлось несколько раз корректировать макеты страниц, чтобы техническим специалистом было удобнее их верстать.
Наташа
менеджер проекта
Лендинг - это одностраничный сайт с длинной прокруткой вниз. Как правило, он решает чёткие коммерческие задачи для продажи продукта или услуги. В нашем же случае лендинг не самый стандартный. Для конкурса, участников которого туда и так пригласят. Он носил более имиджевый и информационный характер. Это дало нам возможность сделать его настолько необычным.
Антон
копирайтер
Сайт мы придумали одноэкранный, потому место под контент на нём строго фиксировано. Клиент дал свои тексты, которые мы переработали под нужные нам размеры. Чтобы количество слов сократилось, но сохранились стилистка и смыслы. Это важные мелочи, о которых всегда нужно помнить.
Ден
фронд-энд
Необычные сайты делать интереснее стандартных. Когда у тебя в работе типичный лендинг, ты делаешь всё буквально на автомате. Здесь же пришлось изрядно повозиться, чтобы реализовать задумку наших дизайнеров и обрадовать клиента.
Никита
бэк-энд
Главная проблема сайтов в принципе - сделать максимальное соответствии нарисованного дизайна с тем, что человек увидит на экране монитора. Разные экраны, разные версии браузеров, разные разрешения. Адаптивная версия под мобильные устройства опять же. Требуется много времени, чтобы проверить всё на ошибки и адаптировать готовый сайт под максимальное количество экранов.
смотреть далее
Логотип инди-рок группы «THE WHY NOT»
Драйв, треш и ещё раз драв. Такими были основные пожелания участников группы.

перейти