Кейвижуал для рекламы жилого квартала ГРИНАДА

У каждого есть мечта. И очень часто свои мечты мы видим именно во сне. Мы решили использовать этот ассоциативный ряд в рекламной кампании, использовав основной посыл - то, о чём мечтаешь ты или твои близкие люди, это жилой квартал «Гринада». Новая жизнь, уютная гостиная, большая кухня, хорошая детская площадка у дома. Казалось бы, такие простые, но одновременно с этим и важные для всех людей вещи. Всё, о чём они мечтают, есть в ЖК «Гринада».
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Как вам проект?
Команда, создавшая проект
Руководитель проекта - Артур
Креативный директор - Саша
Арт-директор - Настя
Дизайнер - Вика
Менеджер проекта - Наташа
Копирайтер - Антон
смотреть далее
Дизайна упаковки клея «КИН ТИТАН»
Дизайн - это не всегда только про ТОПовые бренды и дорогие торговые марки. Даже такой, казалось бы, простой продукт как профессиональный строительный клей нуждается в красивой продаваемой упаковке.

перейти