ЖК Гринада
Жилой квартал Гринада спроектирован и построен на юге Москвы группой компаний ПСН, которая многократно получала награды в качестве лучшего застройщика страны. Сам же квартал сочетает в себе массу преимуществ: экологию района, доступность транспорта и органичное сочетание современной архитектуры с природным ландшафтом.
Сплю и вижу — важнейший посыл кейвижуала, который мы задизайнили для его рекламной кампании. Наши герои мечтают о новой и комфортной жизни. Всё, что они видят во сне, уже есть в этих домах. Нужно просто переехать и жить. Не зря в английском языке слово «dream» имеет несколько схожих значений. Его можно перевести и как слово «мечта», и как слово «сон». Почему такое совпадение? Да просто все мы чаще всего мечтаем именно в своих снах.
кейвижуал для рекламной кампании