Кейвижуал рекламной кампании ЖК «ГРИНАДА»

Задача: создать концепцию новой рекламы жилого квартала

Мы придумали и создали живой, яркий и очень динамичный кейвижуал для летней рекламной кампании московского жилого квартала «Гринада». Имиджи сочетают в себе тенденции современного дизайна, запоминающиеся образы и понятные смысловые акценты.

«Гринада» - место для тех, кто стремится жить лучше, всегда думает и заботится о своих близких. Место для тех, кто уже давно вырос и хочет иметь свой собственный дом.
Место для каждого. Для тебя.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Артур
руководитель проекта
Реклама недвижимости всегда очень пёстрая. Есть хорошие баннеры с приятной стилистикой и удачной идеей, а бывает смотришь, и там полная дичь. Алалай всегда стремится к тому, чтобы быть в числе тех, кто делает идейно и со вкусом. На мой взгляд, этот проект совершенно не похож на большинство той рекламы, что висит на биллбордах. Такую однозначно заметишь.
Саша
креативный директор
Наша идея проста, и именно простые идеи воспринимаются как норма, будто именно так и должно быть. Мы рассказываем аудитории о преимуществах квартала через её базовые потребности. Это потребности в самоактуализации, уважении, эстетике, безопасности и даже любви. Каждый стремится к чему-то, и всё это он может получить, купив квартиру в жилом квартале Гринада.
Настя
арт-директор
Для работы на целевую аудиторию использованы яркие, привлекающие внимание цвета и динамичные фотографии. Это отсылка к современности жилого квартала, стремительному развитию инфраструктуры и активному образу жизни. С помощью ассоциативного ряда мы попадает в мир нашей целевой аудитории, где нет места дискомфорту, плохому двору или неудобной квартире.
Вика
дизайнер
Здорово, что нам удалось сделать настолько необычный проект, при этом не нарушая правил клиентского брендбука. Мы использовали разные геометрические фигуры, которые предусмотрены фирменным стиле Гринады. Они отлично вписались, на них держится композиция и стиль.
Наташа
менеджер
Справедливости ради, клиент не сразу понял нашу концепцию. Настолько сильно она не похожа на те варианты, которые предлагали другие студии и агентства. Это именно тот эффект, которого мы и добавились. Удивить, заставить задуматься и прочувствовать. Реклама - это не всегда что-то привычное. Она должна выделяться на фоне множество других реклам.
Антоха
копирайтер
Первоначально, ещё на стадии разработки концепций, мы составили огромный список человеческих потребностей. Выбрали из их числа наиболее яркие, наиболее типичные для целевой аудитории недвижимости. Под каждую потребность был предложен отдельный слоган. Такая рекламная кампания работает на более широкий пласт аудитории, но бьёт точечно.
смотреть далее
Айдентика мероприятия «СБЕРБАНК ПРОДВИЖЕНИЕ»
Этот технологический конкурс придуман и организован командой СберТеха. Его цель - привлечение молодых талантов, генерирующих новаторские идеи для финансовой и банковской сфер. Наша студия взяла на себя разработку названия и айдентики конкурса.

перейти