Гринада

Квартал спроектирован и построен на юге Москвы группой компаний ПСН, которая многократно получала награды как лучший застройщик. Он сочетает в себе массу преимуществ: экологию района, транспортную доступность, органичное сочетание современной архитектуры с ландшафтом.

Мы разработали кейвижуал, в котором не говорится о привычных ожиданиях, таких как просторная кухня, красивая архитектура или приятный двор. Мы сделали акцент на самом человеке и на его возможностях для персональной реализации. Кто-то стал уже достаточно взрослым, чтобы жить отдельно от родителей. В то время как кто-то другой хочет быть в центре внимания или реализует себя за счёт стремления к совершенству. Разработанный нами дизайн отражает современные графические тренды, а геометрические фигуры - отсылка к фирменному стилю Гринады.

кейвижуал рекламной кампании жилого квартала
Выберите и скачайте наиболее подходящий бриф,
используя удобную форму на нашем сайте.
Бриф на разработку дизайна
Выберите и скачайте
наиболее подходящий бриф,
используя удобную форму
на нашем сайте.
Бриф на разработку
дизайна
  • Ольга Рогачёва
    Руководитель проектов
    Выражаем благодарность студии Алалай за участие в тендере на разработку летней рекламной кампании жилого квартала Гринада. Созданные их командой имиджи получились интересными и динамичными. Всё то, чего не хватало нам ранее. Всё то, что мы хотим транслировать в своей рекламе в будущем.

    Рекомендуем студию Алалай как ответственного и креативного партнёра. С пожеланием успехов и надеждой на сотрудничество в будущем.
Выскажите своё мнение о проекте!
  • ГОЛОВА

    Тимлид - Артур
    Артдир - Витя
    Стратег - Оля
  • КРЕАТИВ

    Дизайнер - Вика
    Дизайнер - Ира
    Копирайтер - Антон
  • РУКИ

    Менеджер - Наташа
    Офис - Катя