Футбольные стикеры для телеграма «ФУТБОЛАЙ»

Задача: задизайнить тематический стикерпак к ЧМ 2018

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 стал одним из самых ярких мировых событий года. Тема футбола была активно задействована в рекламных проектах различных брендов от микро до макро бизнеса. Не остались в стороне и мы. Мы внимательно следили за ходом чемпионата и собирали наиболее заметные и прикольные футбольные тренды и мемы, реализуя их в наших стикерах.

За одну только первую неделю число людей, установивших стикеры, превысило 15 тысяч.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Артур
руководитель проекта
Идея с футбольными стикерами родилась у меня спонтанно. Мы как раз крутили в голове идеи, искали темы для хайпа. И тут внезапно вся эта шумиха с Чемпионатом по футболу. В те дни, кажется, страна не могла думать больше ни о чём другом. Мы не могли этим не воспользоваться. Быстро взялись за дело, набросали прикольных идей и отрисовали в стилистике наших оригинальных стикеров.
Саша
креативный-директор
Наша команда всегда любила покреативить. И пусть тема футбола близка не каждому из нас, но все очень активно влились в процесс обсуждения. Набрасывали самые разные идеи, были и настолько дикие, о которых теперь стыдно вспоминать. В итоге в стикерпак вошли лучшие из лучших. Работа шла в два больших этапа. Основной стикерпак и второе дополнение. Плюс несколько разовых добавок стикеров, которые у нас внезапно рождались.
Настя
арт-директор
Стилистика, в которой нарисованы стикеры, уже несколько месяцев использовалась для основного стикерпака студии. Мы решили не изобретать велосипед, использовать узнаваемый для нашей студии стиль, и просто адаптировали его под футбольные мемы и темы. Вышло круто.
Вика
дизайнер-иллюстратор
Рисовать приходилось очень оперативно. Дело в том, что это больше, чем просто стикеры на футбольную тему. Хайп, ежедневные, а порой и ежечасные ТОПы, и нужно было спешить, чтобы успеть сыграть на их популярности. Именно поэтому стикерпак установило себе так много людей. Стикеры были очень актуальны. А ещё очень стильные, само собой.
Антоха
копирайтер
Креатив - одно из важных направлений работы копирайтера. Иногда тебе требуется генерить статьи, корректировать готовые тексты. А иногда придумывать всякие острые темки, ловить модные тренды, создавать мемы. Мне понравилось. Отработали на 200%. Алалай молодец!
смотреть далее
Портреты ведущих радио «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ»
В 2017 году радиостанция разместила заказ на создание портретов ведущих в авторской стилистике нашей студии. Согласно задумке, готовые изображения планировалось использовать для корпоративных сувениров радиостанции.

перейти