Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
AquaStrong
брендинг и дизайн упаковки новой линейки лакокрасочных материалов
В 2022 году для красноярского завода PolyChrome BH (до ребрендинга БытХим) наша команда разработала брендинг и дизайн упаковки краски специального назначения. Новая линейка, получившая название AquaStrong, насчитывает свыше 15 различных продуктов.
Современную стилистику этикеток объединяют единые геометрические фигуры, однако для каждого продукта предусмотрен свой уникальный градиент. Несмотря на это, вся палитра красок гармонично сочетается между собой и ярко выделяется на полках торговых сетей.
Как и название бренда, логотип визуально поделён на два элемента. Шрифтовое решение слова AQUA имеет плавные и обтекаемые формы, в то время как слово STRONG подчёркивает качество и стойкость продуктов бренда.