Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
AquaStrong
брендинг и дизайн упаковки новой линейки лакокрасочных материалов
В 2022 году для красноярского завода PolyChrome BH (до ребрендинга БытХим) наша команда разработала брендинг и дизайн упаковки краски специального назначения. Новая линейка, получившая название AquaStrong, насчитывает свыше 15 различных продуктов.
Современную стилистику этикеток объединяют единые геометрические фигуры, однако для каждого продукта предусмотрен свой уникальный градиент. Несмотря на это, вся палитра красок гармонично сочетается между собой и ярко выделяется на полках торговых сетей.
Как и название бренда, логотип визуально поделён на два элемента. Шрифтовое решение слова AQUA имеет плавные и обтекаемые формы, в то время как слово STRONG подчёркивает качество и стойкость продуктов бренда.
Отзыв клиента
Ирина Маяуцкас
Маркетолог Завода лакокрасочных материалов POLYCHROME BH
Студия Алалай делала для нас дизайн логотипа AquaStrong и дизайн этикеток для новой линейки лакокрасочных материалов. Задачей проекта стоял яркий визуал, чтобы продукт было заметно на полках сетевых магазинов, а также чтобы дизайн был актуальным на долгосрочный период. В целом получили желаемое, сейчас уже все запущено в производство, в продажи и нам нравится результат.
Не сказать что все было гладко, мы что-то постоянно меняли в процессе, нет предела совершенству так сказать. Думаю высокий уровень способности сотрудников студии налаживать диалог и взаимодействие сыграл свою роль, мы стали друзьями и делаем уже не один проект вместе.