Айдентика музыкального проекта «ANTON SEVIDOV»

Задача: задизайнить логотип и айдентику музыканту

Антон Севидов - солист популярной музыкальной группы Tesla Boy, исполняющей музыку в стилистике электропоп. Требовалось создать айдентику для сольного проекта музыканта в соответствии с современными тенденциями стиля в индустрии электроники: минимализм, концептуальность, адаптивность и простота использования.

Для имён и названий мы предусмотрели лаконичную модульную сетку. Она удобна в использовании, позволяет легко и вариативно комбинировать между собой как короткие, так и длинные слова и фразы. Геометрический минимализм мы поддержали за счёт использования двух простых цветов - чёрного и белого.

Концептуальной фишкой айдентики стали объёмные фигуры. Их различные комбинации создают вариативность, но при этом сохраняют стилистическое единообразие альбомных обложек музыканта.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Представители музыкальной группы Tesla Boy пригласили Алалай принять участие в разработке айдентики для сольного проекта их солиста Антона Севидова. Мы повели несколько встреч, послушали ещё не до конца сведённые треки, чтобы вдохновиться звучанием новой музыки. Для Алалая эта работа стала одним из наиболее творческих моментов за все годы существования студии. Увы, проект так и не был реализован. Его сперва поставили на долгую паузу, а после заморозили.
Настя
арт-директор
Возможность поработать с реальной музыкальной группой, чью музыку ты слушаешь, это крутая возможность. Я буквально работала по ночам, потому что именно в ночное время у меня приходит самое яркое вдохновение. Жанр электронной музыки своеобразен и интересен. И те артворки, которые они используют для оформления обложек альбомов и синглов, всегда концептуальные и нетипичные. Я уверена, у нас получился очень крутой и достойный результат.
Коля
дизайнер
Наша айдентика имеет две главные фишки. Прежде всего, это очень узнаваемый объёмный элемент в ярких цветах. Он всегда разный, но характерный. Выпусти хоть двадцать таких обложек - они все будут смотреться как части одного целого. Другая фишка - это сетка для названий. В неё можно вписать любое слово, фразу или даже строчку из песни. Обложки получились очень концептуальными. Минимализм, строгая сетка для текстовых блоков и невероятные фигуры.
смотреть далее
Брендбук компании «МЕДИАЛОГИЯ»
Мы провели полномасштабный ребрендинг компании, обновив логотип и основные графические элементы корпоративного стиля. Итогом нашей работы стал объёмный брендбук, собравший в себе основные правила по применению обновлённой айдентики.

перейти